Застройщики загородной недвижимости перестали искать клиентов

Покупатели перестали интересоваться загородной недвижимостью в Ленинградской области. Об этом свидетельствует статистика экспертного бюро «Сперанский», в которой отмечается, что по сравнению с показателями 2015 года объемы сделок и выручки при покупку загородной недвижимости снизились на 32%.

Как уверен руководитель бюро, Дмитрий Сперанский, загородные застройщики сейчас стали немного апатичными, поскольку уже не верят в то, что стандартные инструменты мотивации клиентов до сих пор действенны. Поэтому они отказались от проведения интересных или даже обычных акционных скидок и предложений.

В свою очередь, Роман Бойцов, представители компании «Кивеннапа», отмечает, что рынок может стабилизироваться в ближайшее время, поскольку его игроки уже приспособились к изменениям и новым условиям. Но он также отмечает низкий спрос на загородную недвижимость, хотя при этом он остается стабильным, что свидетельствует о росте рынка.

Также Бойцов отметил, что большинство интересных акционных предложений появится, как всегда, ближе к концу года. Именно тогда и удастся привлечь новых покупателей. При этом конечный потребитель не ощутит увеличения стоимости строительных материалов, которое происходит на фоне повышения курса доллара.

В отличие от других специалистов, Дмитрий Синочкин, главред журнала «Пригород», уверен, что в сложившейся ситуации нужен предметный подход, поскольку у каждого объекта дела обстоят по-разному. Поэтому они по-разному реагируют на изменение ситуации на рынке.

Застройщики загородной недвижимости перестали искать клиентов
Застройщики загородной недвижимости перестали искать клиентов

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Похожие новости

Оставить отзыв

*